пятница, 31 января 2014 г.

"Ангелы и демоны"


Ну, вот я и добралась до второй книги этого автора! Написал-то он их всего 6, и 4 мной уже прочитаны, а на столе ждет своего часа пятая, самая известная его книга, под названием "Код да Винчи".
Пускай кто что хочет, то и говорит, но мне очень нравится этот автор. Может сюжетные линии у него и повторяются, но он УМЕЕТ передать все эмоции, весь ужас ситуации, поставить сознание в тупик перед самим собой, УМЕЕТ загнать человека в угол своего разума, оставив место только для его мира, который останется жить там навсегда, он ОСТАВИТ в душе след, даже если роман не понравился, не был прочитан внимательно или с упоением.

Итак, "Ангелы и демоны"
Роман я "заглотила" за 4 дня (ну, может  за 5). Да-да, именно заглотила, а не прочитала. Когда читаешь его, невозможно оторваться. Тебя так и тянет узнать, что будет дальше. Будь моя воля, я бы села и не отрывалась бы от книги, пока не прочитала бы ее всю целиком. Не все книги окунают читателя в свой мир с головой. Хоть ты и не католик, но ты будешь всей душой переживать за Ватикан, читая эту книгу.
Удивляет меня вот что (т.к. сама не умею, могу только восхищаться): ясно-понятно, что добывать информацию ему помогали, но ВСЕ ЖЕ, это же как надо все знать, чтобы так написать. Это надо всю информацию проанализировать, применить правильно, а чтобы это сделать хорошо, ее надо понимать. Неудивительно даже, что, после прочтения книги, в благодарностях можно найти его спасибо тому, кто устроил встречу с папой римским, показавшим автору весь Ватикан "изнутри".
Суть книги такова: наука выступила против религии, иллюминаты пытаются уничтожить весь Ватикан.

Ряд загадочных смертей сменяется рядом смертей на глазах у большого количества людей, а самое страшное, что Ватикан бессилен перед мощью иллюминатов. Жуткие пытки, тайные знания - все это выплывет наружу для того, чтобы свершилось "божественное" чудо.

Читала с замиранием сердца. Переживала за героев зачастую больше, чем они сами, вскрикивала: "Ну, что ж ты делаешь!!!", когда видела опрометчивый поступок или досадную ошибку. Для любого, кто любит погружаться в книги с головой, "Ангелы и демоны" подойдут точно, я уверена. Теперь мечтаю посмотреть фильм, но сначала меня ждет "Код да Винчи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий